Изучение и освоение учебной дисциплины «Маркетинг и ценообразование» позволяет получить знания по теоретическим основам маркетинга и рыночного ценообразования, комплексу маркетинг-микс, системе цен, формам и способам государственного регулирования маркетинговой деятельности и ценообразования в Республике Беларусь, формированию отпускных цен с учетом действующих положений по составу затрат и налогообложению, методом установления цен и особенностям их формирования в агропромышленном комплексе, ценовым стратегиям и особенностям организации и управления маркетинговой деятельностью на предприятиях агропромышленного комплекса.

Цель ЭУМК – приобретение студентами теоретических знаний, умений и профессиональных компетенций в области методологии маркетинга, а также навыков их использования в будущей профессиональной деятельности.


Составители:

  • Бондарь Светлана Васильевна
  • Назарова Мария Сергеевна
  • Пашкова Екатерина Сергеевна