Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Это требует принятия и реализации осознанных управленческих решений, обеспечивающих их экономическую состоятельность. Решающее значение для предприятий приобретает менеджмент как способ организации коллективных действий, как систематизированная совокупность теоретических и практических знаний, в которой обобщен опыт лучших предприятий мира и заимствованы достижения  наук. Чтобы реально использовать на практике менеджмент как надежный инструмент достижения успеха, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в конкретной ситуации.

Цель ЭУМК — приобретение студентами теоретических знаний, умений и профессиональных компетенций в области методологии менеджмента и маркетинга, а также использования их в управленческой деятельности.

Составители:

  • Пашкова Екатерина Сергеевна