ОПИСАНИЕ ЭУМК
по учебной дисциплине «Маркетинг агропромышленного комплекса»
для специальности переподготовки:
1-74 01 72 Управление организациями и подразделениями агропромышленного комплекса
Назначение – реализация требований образовательных программ и образовательных стандартов, типового учебного плана переподготовки, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь 20.09.2021 г. (регистрационный номер 25-13/3), обеспечение непрерывности и полноты процесса обучения, систематизации и контроля знаний по учебной дисциплине «Маркетинг агропромышленного комплекса».
ЭУМК нацелен на повышение эффективности управления образовательным процессом по освоению учебной дисциплины с помощью внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий и в целом, для обеспечения качественной подготовки высококвалифицированных специалистов по программам переподготовки.
Область применения – на лекционных и практических занятиях по учебной дисциплине; в ходе самостоятельной подготовки к аудиторным занятиям, текущей и промежуточной аттестации, систематизации и углубления знаний по учебной дисциплине «Маркетинг агропромышленного комплекса».
Функциональные возможности ЭУМК – средство ориентации в содержании учебной дисциплины и порядке изучения материала; демонстрация теоретического и практического материала учебной дисциплины; тренировка умения практического применения полученных знаний; средство подготовки к контролю знаний и умений.
Весь материал ЭУМК структурирован таким образом, чтобы студент мог систематически работать по овладению учебной дисциплины «Маркетинг агропромышленного комплекса».
Перечень файлов, представленных в ЭУМК
Область размещения файлов |
Назначение |
Размер |
Примечание |
Титульный лист |
Информация о согласовании и утверждении ЭУМК |
44,0 КБ |
|
Пояснительная записка |
Рекомендации по организации работы с ЭУМК; цели, задачи и требования к усвоению учебной дисциплины; рекомендации по контролю знаний |
23,0 КБ |
|
Теоретический раздел: Конспект лекций Тема_1 Тема_2 Тема_3 Тема_4 Тема_5 Тема_6 Тема_7 |
Курс лекций по учебной дисциплине «Маркетинг агропромышлен-ного комплекса» |
81,0 КБ 71,0 КБ 70,0 КБ 49,0 КБ 52,0 КБ 84,0 КБ 55,0 КБ |
|
Перечень практических занятий Практическая работа 2.1 Практическая работа 3.1 Практическая работа 4.1 Практическая работа 5.1 Практическая работа 6.1 Практическая работа 7.1 Практическая работа 7.2 |
Методические пояснения и задания к практическим занятиям |
15,0 КБ 17,0 КБ 18,0 КБ 22,0 КБ 19,0 КБ 877,0 КБ 19,0 КБ 20,0 КБ |
|
Вопросы к зачету; Контрольные вопросы и задания по теме 1 Контрольные вопросы и задания по теме 2 Контрольные вопросы и задания по теме 3 Контрольные вопросы и задания по теме 4 Контрольные вопросы и задания по теме 5 Контрольные вопросы и задания по теме 6 Контрольные вопросы и задания по теме 7 Контрольный тест по дисциплине Содержание самостоятельной работы |
Материалы для промежуточной и текущей аттестации |
17,0 КБ
15,0 КБ
14,0 КБ
14,0 КБ
14,0 КБ
15,0 КБ
15,0 КБ
16,0 КБ
57,0 КБ
15,0 КБ |
|
Список литературы |
Материалы в помощь слушателю |
26,0 КБ |
|